понедельник, 07 сентября 2009
ммм... даже не знаю как и начать. В общем пару лет назад я написала книгу. Попробую выложить кусочек. Если понравится, то буду выкладывать частями.
Автор: LediLey
Название: Имение
Рейтинг: наверно PG-13
Примечание:
к Джеям не имеет никакого отношения, т.к. писалось задолго до возникновения самого сериалаПРОЛОГ.
Белинда спешила домой. Смутное чувство тревоги не давало покоя весь день. Оно нарастало с каждой секундой как снежный ком и грозило разорвать ее изнутри. Что-то было не так, что-то стряслось. И это что-то было ужасающим, она это знала по внутренней дрожи.
Уже возле порога Белинда услышала яростно-пьяный голос отца. Вбежав в квартиру, она на секунду замерла от устрашающего зрелища. Ее изящная красавица мать лежала на полу в луже крови, один глаз заплыл, по всему лицу были разбросаны лилово-фиолетовые пятна синяков. А отец, отхлебывая из очередной бутылки, продолжал орать:
читать дальше-Ты никто! Слышишь? У тебя нет никакого права поучать меня! Ты – ничтожество!
Белинда оцепенела и не могла сдвинуться с места. Одна шальная мысль крутилась в ее голове: «Это - кошмар. Я сейчас проснусь». Но отец в очередной раз разразился потоком ругательств и замахнулся хлыстом на мать.
- Господи, откуда он взял этот кнут? – мелькнула мысль и тут же уступила место жгучей ярости, когда Белинда услышала жалобный почти неслышный стон матери.
В тоже мгновение она бросилась к матери и закрыла ее своей спиной.
- Какого черта! – взревел отец.
Кнут просвистел, с остервенением рассекая воздух, и Белинда почувствовала соленый привкус крови на губах. Смутно она понимала, что удар пришелся по ней, но не ощущала боли из-за всепоглощающей ярости, которая клокотала внутри.
Когда отец замахнулся снова, открыто забавляясь происходящим, Белинда, не дрогнув, поймала хлыст и со всей силой дернула его на себя.
Теперь кнут был у нее, а отец отупело смотрел на пустые руки. Глаза его сузились, превратившись в две узкие щелочки:
- Сука, я тебе покажу что значит уважать старших!
Он, пошатываясь, направился к дочери, сжимая кулаки. Белинду трясло, но она не шелохнулась. Он сыпал проклятьями, а она смотрела на человека, который был ее отцом.
Вдруг кнут снова рассек пространство. Глаза Белинды полыхали ненавистью, когда она прошипела:
- Убирайся!
Отец злобно глянул на нее, и ей показалось, будто он мгновенно протрезвел. Она колебалась, несмотря на то, что ярость утроила ее силы, она не была уверена, что возьмет над ним вверх, если он набросится на нее. Он самодовольно оскалился, словно прочитал ее мысли и начал наступать.
Тогда Белинда в отчаянии стала щелкать кнутом, пытаясь его отогнать от себя, от матери, которая, корчась, лежала на полу. Он продолжал усмехаться, когда очередной удар достиг цели и отвратительная гримаса боли, смешанная с изумлением искривила его лицо, вытравив самодовольство.
Белинда чувствовала как что-то теплое и липкое мешает ясно видеть отца, но приободренная, она продолжала наступать. Рассекая воздух хлыстом, она теснила его к выходу:
- Убирайся! Если я тебя еще раз увижу, то сотворю то же самое что ты сделал с матерью!
Каждое слово сопровождал удар кнута, и пусть он не всегда достигал цели, но она слышала проклятья отца каждый раз, когда ей удавалось задеть его.
Наконец дверь захлопнулась, закрывая его от града ударов, которые продолжали сыпаться. Белинда не могла заставить себя остановиться, страшась его возвращения.
- Дорогая, он … ушел – прошелестела мать запекшимися губами.
Каким-то чудом эти слова проникли в разгоряченный мозг Белинды, и она с отвращением отшвырнула кнут, бросившись к матери:
- Мамочка, дорогая ты только держись. Я сейчас вызову «скорую». Ты только держись.
Непрошенные слезы застилали глаза, когда Белинда ринулась к телефону. Дальше все было как в тумане.
Она видела, как ее хрупкую избитую мать вынесли на носилках. Затем помнила больничный коридор со снующими докторами и маленькую девочку, которая почему-то с изумлением рассматривала ее лицо. И была еще медсестра, промывающая ее рану и качающая головой. Потом появился врач, который говорил, что состояние у больной тяжелое, но стабильное и что ей самой необходимо сделать что-нибудь с лицом.
Казалось, этот кошмар никогда не закончится…
@темы:
писанина
мне интересно,очень!
мне нравится,как ты пишешь!
эх,какая жалость ,что не по Джеям!гоните меня!Katzie
Да, ткнув со скуки в "случайные дневники", я явно не ожидала попасть на такую прелесть...
спасибо