10:01

4.16

= субъектино, зло и наверно спойлерно

@темы: впечатления, эмоции, СПН, здравствуй, мысль!

Комментарии
24.03.2009 в 10:34

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
LediLey
Даже Касс в своих сомнениях был более убедителен, чем Сэм в своем желании спасти брата. Тут, несмотря на его терзания, так и сквозило желание доказать всем какой он крутой и непобедимый. Он упивался своей властью над демоном. Постоянно звучало: "Я сильнее! Я смогу!" Давай Сэмми, а если батарейки сядут, то опять из Руби хлебнешь.
ППКС по всему абзацу.
А чего стоит непобедимость Сэма без кровушки-то? Сам-то он чего может, без подпорки?

Его сломали морально и сделал это не Аластар, а Касс, наградив своим откровением о том, что Дин - точка отсчета конца света. Это было той каплей, которая стала последней. Теперь у Дина нет мечт и, пожалуй, веры.
Ты знаешь, я пересмотрела третий раз, и у меня возникло иррациональное чувство, что все-таки не сломали. Да, Дин сейчас опустошен и в отчаянии, но в то же время, он словно дошел до какой-то точки, какого-то порога, до которого дойти без пинка извне не мог. Может быть, ему нужно было понять, что он уже не тот человек, которым привык себя считать? Понять, что он палач, что это уже не перечеркнуть и совместить в себе это со своими моральными принципами, как-то принять себя? Может, ему нужно было открыться, разобрать себя на запчасти, чтобы понять, из чего строить новое? Я это обосновать не смогу, но вот спинномозговое чувство такое.
24.03.2009 в 10:45

Здесь нет иных демонов кроме нас самих
ему нужно было понять, что он уже не тот человек, которым привык себя считать? Понять, что он палач, что это уже не перечеркнуть и совместить в себе это со своими моральными принципами, как-то принять себя?

В том-то и фишка, что он перестал быть тем, кем он был. Он перестал быть собой. Его сломали и он стал кем-то другим.
24.03.2009 в 10:51

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Солнечная Валькирия
В том-то и фишка, что он перестал быть тем, кем он был. Он перестал быть собой.
Не хочу спорить, но в чем он перестал быть собой? Аргументируй, пожалуйста. Какие качества, присущие Дину Винчестеру, он утратил?
24.03.2009 в 10:55

Hel Fai
ППКС по всему абзацу.
признаюсь, я не сильна в терминологии интернета. ППКС?!

А чего стоит непобедимость Сэма без кровушки-то? Сам-то он чего может, без подпорки?
согласна, ничего не стоит. Но откуда у него уверенность, что впоследствии он сможет этому противостоять? А почему бы Руби самой рядом с ним не выступить. Раз ее кровь так сильна, то почему бы просто не побороться сам на сам с Аластаром? Откуда увереность, что Сэм напьеться и станет непробиваемым?


Да, Дин сейчас опустошен и в отчаянии, но в то же время, он словно дошел до какой-то точки, какого-то порога, до которого дойти без пинка извне не мог. Может быть, ему нужно было понять, что он уже не тот человек, которым привык себя считать?
дошел до точки, когда понял, что в нем умирает все человеческое и конечно, чтобы снова подняться, ему нужно стать человеком без чувств, эмоций. Стать глыбой.

Понять, что он палач, что это уже не перечеркнуть и совместить в себе это со своими моральными принципами, как-то принять себя? Может, ему нужно было открыться, разобрать себя на запчасти, чтобы понять, из чего строить новое? Я это обосновать не смогу, но вот спинномозговое чувство такое.
знаешь, я тебя понимаю. Самое сложное принять и смириться, а это процесс болезненный. Это все равно, что вывернуть себя наизнанку. Я тоже не хочу верить, что его сломали.

Солнечная Валькирия
В том-то и фишка, что он перестал быть тем, кем он был. Он перестал быть собой. Его сломали и он стал кем-то другим.
а кем он стал? сейчас отнего остались только осколки
24.03.2009 в 11:04

Здесь нет иных демонов кроме нас самих
(последние пять минут хорошо бы пересмотреть) Силу духа? Желание идти дальше? Увереность?

Спорить я тоже не хочу :kapit: но так неприятно смотреть как персонажа ломают те, кто не должны бы...
24.03.2009 в 11:05

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
LediLey
ППКС - Подпишусь Под Каждым Словом)

А почему бы Руби самой рядом с ним не выступить.
Видимо, кровь Руби сама по себе ничего особенного не представляет, являясь лишь катализатором для крови Азазеля. А Сэм - сосуд, в котором два элемента вступают в реакцию, ну, имхо, конечно. И потом, что она, дура, на Аластора переть, если у нее есть пешка?
24.03.2009 в 11:06

Солнечная Валькирия
Спорить я тоже не хочу :kapit: но так неприятно смотреть как персонажа ломают те, кто не должны бы...
полностью поддерживаю. просто как-то надрывно и больно стало в последнее время смотреть сериал :small:
24.03.2009 в 11:10

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Солнечная Валькирия
Силу духа - да, это верно. Но ведь личность Дина составляет не только это, правда? Стал ли он злым? Равнодушным к бедам людей? Трусливым, безответственным? Вот в чем вопрос.

так неприятно смотреть как персонажа ломают те, кто не должны бы...
А может, это такая своеобразная хирургия? Не знаю.
24.03.2009 в 11:12

Hel Fai
ППКС - Подпишусь Под Каждым Словом)
спасибо) и за пояснение и за то, что сходимся во мнениях

А Сэм - сосуд, в котором два элемента вступают в реакцию, ну, имхо, конечно. И потом, что она, дура, на Аластора переть, если у нее есть пешка?
и тут меня сшибла мысль. а что если Сэм не просто сосуд, а врата, через которые должен пройти Люцифер? Руби его просто правильно подготавливает для этого?
24.03.2009 в 11:15

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
LediLey
а врата, через которые должен пройти Люцифер?
Последняя печать? Ух ты, вот это мысль!Это был бы поворотец сюжета!
24.03.2009 в 11:18

Здесь нет иных демонов кроме нас самих
Силу духа - да, это верно. Но ведь личность Дина составляет не только это, правда? Стал ли он злым? Равнодушным к бедам людей? Трусливым, безответственным? Вот в чем вопрос.

Сложно пока сказать, думаю следущая серия покажет (не уверена, что хочу это видеть).
24.03.2009 в 11:19

Hel Fai
Последняя печать? Ух ты, вот это мысль!Это был бы поворотец сюжета!
хех, да мысли иногда посещают странные) но не то чтобы последнняя печать, а просто Люцифер поселится в Сэмми, кровь-то ведь у него уже порядком подготовлена к такому вот перевоплощению. Но это опять же всего лишь имхо)
24.03.2009 в 11:26

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Солнечная Валькирия
Сложно пока сказать, думаю следущая серия покажет (не уверена, что хочу это видеть).
Добро победит Зло, поставит на колени и зверски убъет. Я тоже не хочу это видеть.

но не то чтобы последнняя печать, а просто Люцифер поселится в Сэмми
Тогда мы потеряем главгероя, а этого не хочется) Пусть Люцифер будет кем-нибудь другим, ладно?
24.03.2009 в 11:28

Здесь нет иных демонов кроме нас самих
Hel Fai, мы теряем обоих с начала четвертого сезона. ИМХО.
24.03.2009 в 11:32

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Солнечная Валькирия
Теряем в переносном смысле. А если Сэм окажется сосудом для Люци, то его мы потеряем в прямом.
24.03.2009 в 11:36

Hel Fai
Добро победит Зло, поставит на колени и зверски убъет. Я тоже не хочу это видеть.
ты правда в это веришь? особенно после того, что часть ангелов перешла на сторону ада?

Тогда мы потеряем главгероя, а этого не хочется) Пусть Люцифер будет кем-нибудь другим, ладно?

ладно) это всего лишь мои мысли. а что у Крипке в голове кто знает. Я люблю Сэмми и мне больно видеть все то, что с ним происходит и во что он превращается(

Солнечная Валькирия
мы теряем обоих с начала четвертого сезона. ИМХО.
Hel Fai
Теряем в переносном смысле.
а мне кажется, что в самом прямом. Они вроде и остались прежними, но между ними умерла какая-то теплота. блин(( не могу сформулировать
24.03.2009 в 11:38

Здесь нет иных демонов кроме нас самих
Hel Fai, не факт. К концу четвертого сезона Люцифер подсиляется к Сэмми, весь пятый сезон Дин пытается его изгнать при помоши третьего брата Винчестера (обещают же его).
24.03.2009 в 11:47

Солнечная Валькирия
К концу четвертого сезона Люцифер подсиляется к Сэмми, весь пятый сезон Дин пытается его изгнать при помоши третьего брата Винчестера (обещают же его).
и в конце счасливый хэппи-энд с воссоединением всей семьи))
за третьего брата говорят, но так же утверждают, что он появится тольк на одну серию и только в четвертом сезоне
24.03.2009 в 11:49

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
LediLey
ты правда в это веришь? особенно после того, что часть ангелов перешла на сторону ада?
Ага, верю. Прежде чем наступит всеобщее щастье, должна наступить большая жопа. Закон жанра))

Я люблю Сэмми и мне больно видеть все то, что с ним происходит и во что он превращается(
Я его не то, чтобы люблю, но мне его жаль.

а мне кажется, что в самом прямом.
В прямом - это если бы оба умерли и кремировались. Тогда в прямом. А мы видим лишь смену характеров, это и есть - в переносном.


Солнечная Валькирия
К концу четвертого сезона Люцифер подсиляется к Сэмми
И актер Джаред Падалеки играет Люцифера, а не Сэма Винчестера.

Дин пытается его изгнать при помоши третьего брата Винчестера (обещают же его).
Я спойлеры почитала - третий Винчестер еще круче))))))
24.03.2009 в 11:59

Здесь нет иных демонов кроме нас самих
за третьего брата говорят, но так же утверждают, что он появится тольк на одну серию и только в четвертом сезоне

Искренне на это надеюсь :)
К концу серии выяснится, что он, все же, не их брат :)
24.03.2009 в 12:01

Hel Fai
Прежде чем наступит всеобщее щастье, должна наступить большая жопа. Закон жанра))
соглана насчет закона жанра, только куда ж больше. по-моему итак один большой трындец(

Я его не то, чтобы люблю, но мне его жаль.
я наконец пришла к выводу, что Дина люблю больше, но Сэм тоже такого не заслуживает.


В прямом - это если бы оба умерли и кремировались. Тогда в прямом.
ох, это в слишком уж радикальном смысле. Да, пожалуй - это ломка персонажей, их идеалов и характеров.
24.03.2009 в 12:18

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
LediLey
куда ж больше. по-моему итак один большой трындец(
Воот, поэтому я, как наивный и честный зритель, жду, что дальше будет как-то получше))) Демонов - на костер, ангелов-предателей в расход... а интересно, как размножаются ежики появляются ангелы? демоны - бывшие люди, а ангелы как же? Их число конечно или восполнимо?

Дина люблю больше, но Сэм тоже такого не заслуживает.
Еще один ППКС)

Солнечная Валькирия
К концу серии выяснится, что он, все же, не их брат :)
Это спойлер такой или ты просто на это надеешься?
24.03.2009 в 12:35

Здесь нет иных демонов кроме нас самих
Hel Fai, я просто на это надеюсь, к тому же моему ИМХу это кажется логичным :)
24.03.2009 в 13:51

Hel Fai
а интересно, как размножаются ежики появляются ангелы? демоны - бывшие люди, а ангелы как же? Их число конечно или восполнимо?
да, очень волнительный вопрос) судя по тому как Касс переживает жа каждого, их вопроизводство толком не налажено)) и вопрос остается открытым

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail