что вы творите?!
негатив!!

@темы: жизнЯ

Комментарии
08.04.2014 в 22:33

Malum necessarium.
другое государство тоже уже не спрашивают. Просто оно во всем виновато. А еще мне нравится, что оказывается там на митингах мои земляки исключительно. Белгород оказывается делает революцию в Харькове.
08.04.2014 в 22:43

wetika,
Белгород оказывается делает революцию в Харькове.
странно, а я то думала, что в Харькове харьковчане живут), а оказывается белгородцы
Как выгодно всегда искрать крайнего вместо, того чтобы на себя посмотреть
08.04.2014 в 23:08

Malum necessarium.
LediLey, видишь, как мы едины. Один народ. :lol: Все как хотели.
А если серьезно, это уже похоже на бред. Отрицать очевидное, объясняя волнения востока тем, что это соседние российские области чудят на Украине. :facepalm3:
08.04.2014 в 23:16

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Учитывая число отказов на въезд от таможенных органов с формулировкой "недостаточность средств" людям со средствами от 50000 рублей, похоже, что революцию делают не просто белгородцы, а белгородские олигархи, банкиры и высшие чиновники.
08.04.2014 в 23:27

Malum necessarium.
Hel Fai, эти правила, как я поняла, на приграничье все же не действовали. Может сейчас уже наоборот все. Мир так изменчив. Я лично в Харькове была в прошлом году до всех этих переворотов. Так что не в курсе.
08.04.2014 в 23:33

wetika,
объясняя волнения востока тем, что это соседние российские области чудят на Украине. :facepalm3:
беда в том, что они восток за людей не держат. И, пожалуй, это главная печаль.

Hel Fai,
от 50000 рублей, похоже, что революцию делают не просто белгородцы, а белгородские олигархи, банкиры и высшие чиновники.
о как! честно говоря не слышала, но судя по скачкам наших цен, скоро только эти категории у нас и смогут выжить, а остальные закутаются в саван и тихо отползут на кладбище:dark:
13.04.2014 в 18:23

you don't have to understand here to be here
У меня вот накипело тоже. Я это давно читала, но все сдерживалась, так как негатив на негатив рождает только ненависть. Хотелось быть просветленной и заниматься всепрощением, рассматривать ситуацию с разных сторон и т.д. Но сегодняшние события в Харькове, которые происходят уже не в первый раз, меня просто вынуждают. Нет, захваты госзданий на ЗУ не были законными. Но сейчас ситуация совершенно другая. Какая нафиг федерализация, кому она нужна, какой еще референдум? о чем? И да, у нас сейчас госздания захватывают именно сепаратисты. Весь "антимайдан" - это люди, кричащие "РАССЕЯ" и вешающие русские флаги на здания, избивающие местных жителей, угрожающие расправой "майданутым", провозглашающие какие-то непонятные "Харьковские республики". Что хуже всего, среди этих нелюдей харьковчан полным полно. Мне с такими жить в одном городе страшно и противно. Я не вижу им оправданий, никаких кроме того, что они делают это все за деньги, либо же являются убежденными украинофобами, либо просто недалекими людьми, живущими ненавистью и обвинениями всех, кроме себя. И да, я очень хочу, чтобы они наконец получили по заслугам. Меня достало, что в украинском городе Харькове опасно быть украинцем. Можно не поддерживать майдан, как явление, можно не соглашаться с решениями киевской власти, но поддерживать или защищать носителей георгиевских лент, которые сейчас расшатывают ситуацию не только в городе, но и в стране, которые сеют беспорядки и избивают ногами уже лежащих людей - этого я понять не могу.
13.04.2014 в 18:42

Aureola_, привет я тоже в шоке от того, что сейчас у нас происходит. Создается впечатление, что каждые выходные у людей просто крышу сносит.
Но сейчас ситуация совершенно другая.
другая чем? на ЗУ стали захватывать здания, мотивируя это тем, что их желание вступить в евросоюз не слышат. И тоже людей избивали.
на Ю-ВУ, имхо, стали захватывать здания и вести себя агрессивно, т.к. насмотрелись по ТВ на то, что происходило на ЗУ и еще митингуют, т.к. тоже хотят быть услышанными. Все-таки русскоязычных в Украине хватает.

Мне с такими жить в одном городе страшно и противно. Я не вижу им оправданий, никаких кроме того, что они делают это все за деньги, либо же являются убежденными украинофобами, либо просто недалекими людьми, живущими ненавистью и обвинениями всех, кроме себя.
слишком мрачную картину ты нарисовала. Не думаю, что им всем платят и не особо верю, что все там уж такие недалекие.
Ты права, что ненависть порождает ненависть, а еще ее порождает непонимание куда мы все катимся и как жить дальше. Ведь по большому счету власть имущим на нас, как на обычных, граждан наплевать.

Беспорядки посеяли, увы, уже давно и тем самым показали вседозволенность. У нас же все по-прежнему предпочитают заглядывать кому-нибудь в рот и ждать подсказок как быть, вместо того, чтобы включить мозги, взять на себя ответственность и утихомирить, то что наворотили.
Я не за евросоюз и не за Россию, просто хочу, чтобы наконец-то наступил мир и можно было снова уверенно смотреть в завтрашний день
13.04.2014 в 18:49

Malum necessarium.
но поддерживать или защищать носителей георгиевских лент, которые сейчас расшатывают ситуацию не только в городе, но и в стране, которые сеют беспорядки и избивают ногами уже лежащих людей - этого я понять не могу.
Как вы это верно заметили. А этим гражданам оправдание видите?

Безусловно, только одна сторона - демоны и сволочи. Вторая- чисто ангелы, которых ни с того ни с сего обидели. Aureola_, я вас уважаю и считаю, что вы действительно уникальный и хороший человек, которому приходится нелегко, но у вас на Родине революция. Поэтому люди бьют друг друга и не хотят слушать власти, которые, как они считают плохие. Это страшно. Но винить во всем одну сторону очень странно. Как будто живешь в воздушном замке и винишь окружающий мир за то, что его рушат.
13.04.2014 в 19:08

you don't have to understand here to be here
LediLey, другая чем? насколько я помню, там все это происходило уже тогда, когда евромайдан перестал быть мирным и выступать за евроинтеграцию, все эти захваты были после избиений и смертей в Киеве. Сейчас же я не понимаю, за что выступают "активисты" антимайдана, ничего кроме криков про референдум, федерализацию и антиукраинских лозунгов я не слышала. Ну и уж точно никакого ущемления русскоязычных я не замечаю, как представитель этих самых русскоязычных.

Я не за евросоюз и не за Россию, просто хочу, чтобы наконец-то наступил мир и можно было снова уверенно смотреть в завтрашний день
полностью согласна, это действительно то, что должно объединять. Прости за негатив, действительно хочется уже перестать просыпаться каждый день в новой стране.
13.04.2014 в 19:23

Aureola_,
Прости за негатив,
все норм):friend2: в нашей ситуации очень трудно становится держать все в себе
13.04.2014 в 19:35

you don't have to understand here to be here
wetika, в другой ситуации я бы сказала, что вообще не вижу оправдания жестокости. Но на сегодняшний день, я не понимаю чем еще отвечать на агрессию, флаги чужой страны и угрозы целостности государства. Никогда не делила стороны на абсолюты, и уж точно не питала иллюзий о праведности евромайдана и всем с ним связанным. Но сегодня на улицах моего города опасно ходить с символикой моего государства и говорить по-украински, поэтому здесь я вполне могу рассмотреть свою позицию. Я вам в ответ покажу сегодняшнее видео, можно сравнить степень жестокости. На вашем я вижу, как человека повалили на землю, а вокруг кричат "прекращайте избиение", на моем окровавленных лежащих на земле людей лупят ногами и сожалеют, что другие смогли убежать. Никаких воздушных замков. Я первая, кто осуждает всякое насилие и призывает к диалогу и пониманию, но чем дальше, тем больше мне хочется научиться стрелять. Пока что для самозащиты

www.youtube.com/watch?v=He1cJuX61Q4&oref=https%...
13.04.2014 в 20:03

Malum necessarium.
Aureola_, странно. Я вот вижу на "моем" видео как парня повалили и дали ногами по лицу, при чем ни раз - 0:04 в раскадровке. Это видео было сделано до сегодняшнего, так что кто отвечает на жестокость - это вопрос того, с какой стороны смотришь на события. К сожалению, а может к счастью, ибо тоже не особо одобряю насилие, не могу посмотреть ваше видео - не показывает незарегиным с "предупреждением о содержании". Вопрос с оружием и я тоже уже обдумываю, хотя и живу на границе, а не в Украине. Просто заявления о том, что Ростовская, Белгородская области типо как украинские тоже мне не очень нравятся, а ваши правсеки , извините, на голову ударенные. Я "москаль" и прыгать не намерена. Начали всю это волну именно они и именно своими заявлениями и действиями. Я всегда жила в мире со своими соседями. Мы половиной области с Харьковской родственники и именно в этой связи обидно осознавать, что ваше государство, а вернее те, кто взял власть на майдане в основе политики своей отрицают это, называя нас оккупантами со времен 17 века. Что же тогда удивительного в том, что не все согласны и в Украине с таким положением дел, не только в России? И у людей реально сносит крышу и начинается насилие? Или лучше сидеть и ждать, когда на гилляку придут сажать? А что касается флагов чужой страны, так на Майдане сплошь и рядом были флаги ЕС. Они и сейчас реют с украинским. Почему те, кто за тот же ТС не могут выходить с российскими?
Я присоединяюсь к LediLey, которая просто хочет мира. НО при этом я не понимаю, как его можно ждать от тех, кто прямо заявляет про "гилляки".
Вы извините меня, у меня тоже уже накипело. И тоже хочется орать от того, что происходит. Нас просто стравливают и меня это бесит.
13.04.2014 в 20:41

you don't have to understand here to be here
wetika, да уж. мне очень странно читать, что основная угроза изначально исходит от нынешней украинской власти и правого сектора. Не говоря уже о том, что для меня русские и москали, как говорится, две большие разницы, точно так же как хохлы и украинцы. И да, радикально-настроенные элементы в Украине есть, но их уж точно никак не больше чем в той же России. Я бы не рассматривала подобные лозунги как серьезную угрозу и уж точно не как настроения большинства украинцев. Просто хочется, чтобы все наводили порядки у себя дома, а не у соседей. Давайте не будем ссориться, и сойдемся на том, что война никому не нужна, все хотят жить спокойно и в своем государстве.
13.04.2014 в 20:45

wetika,
Нас просто стравливают и меня это бесит.
именно, нас всех просто стравливают и уже нервы не выдерживают и все рвется наружу.

Aureola_, wetika,
самое важное, что мы сходимся в одном: против насилия и за мир.
вот бы наши правители (а особенно и.о. правителей) тоже наконец-то дошло своим умом до этой простой истины без вмешательства ЦРУ (!!!!!!!). Должно же им наконец быть марионетками запада.
13.04.2014 в 21:02

Malum necessarium.
Я бы не рассматривала подобные лозунги как серьезную угрозу и уж точно не как настроения большинства украинцев. Ну, наверное, не все украинцы и русские так посчитали, раз в Киеве факельные шествия устраивались . Напомнило кое-что и испугало думаю. А что касается порядков у себя дома, то вы это сейчас о чем? Белгородцы устраивают все это в Харькове? Aureola_, Я не хочу ссориться. Вы мне очень симпатичны, простите, если где-то могла задеть.
LediLey, :heart:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail