::Mermaid::, akka knebekaize, FLENDERS, Joilet, nuska86, whiteswan_06, ~LightLovely~, дождливая эль, Милеша
Я очень рада была познакомиться с вами и мне было интересно провести этот год в вашем обществе.
Я сердечно поздравляю вас с наступающим Новым Годом!
Хочу пожелать каждой Золушке встретить своего настоящего Принца, взаимной любви, конечно же счастья, а так же здоровья вам и вашим близким. Так уж сложилось, что без здоровья и праздник не в праздник.
И у меня тут для вас есть скромный подарочек в виде рассказа. Надеюсь, что он поможет вам верить в сказку
Однажды в Новый Год…
Аврора уже закончила борьбу с мусоропроводом, когда услышала до боли знакомый захлопывающийся звук. Она застонала. Ох, уж эта дверь! Даже мусор спокойно выбросить нельзя. Аврора машинально потянулась к заднему карману джинсов за ключами, но к ее разочарованию рука не ощутила холода металла. Карман был пуст. Девушка широко распахнула темно-карие глаза. Неужели она забыла захватить такую необходимую вещь как ключи? Аврора снова, на сей раз тщательно, ощупала сначала один карман, потом рука нырнула в другой и, не найдя ничего, замерла в растерянности.
«Ну вот, - подумала девушка, - всегда мечтала застрять возле собственной двери без ключей в кармане, в домашних тапочках на босу ногу. Да что там говорить, во всей своей красе!»
читать дальшеОна криво усмехнулась. Да-а-а, оказывается и такие мечты сбываются.
«В следующий раз буду осмотрительней в своих «желаниях», - решила Аврора, упрямо мотнув головой.
За дверью раздалось жалобное мяуканье.
- Прости, Маркиза, но похоже тебе придется посидеть в одиночестве, пока я что-нибудь не придумаю, - и задумчиво добавила, - Была бы у меня шпилька…
А что? Сколько раз она наблюдала как герои запутанных детективов, зубодробильных боевиков и леденящих душу триллеров с помощью этой чисто женской принадлежности открывают различные замки. А чем собственно она хуже? Аврора наклонилась, чтобы поднять забытое ведро, и на пол с радостным звоном плюхнулись ключи, вырвавшись из нагрудного кармана ее рубашки. Девушка хлопнула себя рукой по лбу:
- Ну, конечно же! Только у меня получается забыть что и куда я кладу, - пробормотала она, открывая дверь.
Наконец-то оказавшись дома, Аврора свято пообещала себе, что завтра же поменяет капризный замок. Белая пушистая кошка с яркими зелеными глазами, радостно урча, закружила возле ее ног. Аврора подхватила ее на руки и, рассеянно почесывая, к огромному удовольствию Маркизы, ушко, села за компьютер. Сегодня она закончит статью, а завтра отправится в вояж по магазинам. Это стало ее своеобразной традицией.
Статья не клеилась, и капризничая, не желала приходить к закономерному финишу, а плелась где-то между началом и серединой, словно показывала свой характер. В порыве раздражения Маркиза была бесцеремонно сброшена на пол. Уже прошло битых три часа, а Аврора не сдвинулась с мертвой точки, даже традиционное жевание карандаша не помогало. То фраза казалась приевшейся, то слово не нравилось, а замена не находилась.
Маркиза жалобно замяукала. Аврора взъерошила коротко подстриженные каштановые волосы. «Ну и бог с ней, с работой, вон, даже невинное животное забыла покормить, - решила девушка, - доделаю все завтра, а сегодня пойду на свидание».
«Свиданием» она называла поход в ювелирный отдел огромного супермаркета. Там в витрине красовалось оно – ее кольцо! Конечно, не совсем ее, точнее оно ей вообще не принадлежало и вряд ли перейдет в ее собственность, но, увидев его однажды, Аврора не смогла отвести глаз. Белые язычки пламени из бриллиантов, а в середине зародыш огня – ярко-зеленый изумруд. Оно притягивало ее взор, как магнит, но цена точно так же его отталкивала. Название кольцо носило «Маркиза», и ее кошка была обязана ему кличкой.
Попадая в магазин, Аврора первым делом шла к заветной витрине и взглядом отыскивала «свою «Маркизу». Да, она сознавала, что это не совсем умно, мягко говоря, и в один прекрасный (для нее, конечно же, отвратительный) день кольцо покинет магазинный приют и будет красоваться на чьем-то пальчике. Но пока оно здесь, и она может им любоваться. Как странно это не звучит, но возле него на Аврору снисходило вдохновение.
Вот и сегодня, наскоро покормив питомицу, подкрасившись и одевшись с рекордной скоростью, она отправилась на «свидание». Оказалось, что всю неделю ей не хватало «общения» с кольцом. Посмотрев для приличия другие украшения, Аврора застыла возле заветной витрины, и кольцо тоже радовалось ее обществу, подмигивая искрами света. По крайней мере, она в этом была уверена. Девушка как всегда ощутила прилив бодрости и хорошего настроения, а главное – она точно знала как дописать злополучную статью.
- Вас что-то заинтересовало? – спросил молодой человек, стоявший рядом с ней.
Аврора мысленно уже заканчивала свое сочинение, когда ее старания были прерваны.
- Да так, прицениваюсь, - безразлично ответила она.
В присутствии незнакомцев она начинала нервничать, а в сознании тут же зародилась неприятная мысль: «Чего это он? На продавца не смахивает, уж больно дорого одет. Шулер точно!». Как она пришла к такому выводу, Аврора сама не понимала.
Девушка высокомерно посмотрела на собеседника, мужчина радушно улыбнулся:
- Тогда буду рад в Вашем лице приобрести еще одного клиента. Я – владелец магазина.
- Да ну, - сыронизировала Аврора, нахохлившись, - а я тогда Анджелина Джоли. – она как бы невзначай бросила взгляд на часы, - Ой, мне пора бежать! – и насмешливо добавила, - на примерку к Лагерфельду опаздываю, а он этого не любит, нервничает.
Аврора подняла глаза и увидела, что ее собеседник прикладывает титанические усилия, чтобы сдержать рвущийся смех. В ней начала закипать злость: «Да как он смеет! Тоже мне владелец магазина!» Она бросила прощальный взгляд на кольцо и, гордо вскинув голову, поплыла к выходу. По крайней мере ей так казалось, пока за спиной не раздался до этого сдерживаемый смех, который так ее раздражал (собственно как и его обладатель). Девушка старалась игнорировать вспышку веселья, но все же ускорила шаг. В общем, ее достойно задуманное отступление очень было похоже на бегство.
Всю дорогу домой Аврора свирепо ругала себя: «Ну вот скажи, пожалуйста, кто тебя за язык тянул? Что ты там плела? Слабо было просто уйти? Нет, разыграла комедию!»
А где-то внутри подзуживал эдакий чертик: « И довольно успешно. Зритель остался доволен».
«Ну конечно! – вспыхивала Аврора, - Кое – кого разбирал прямо-таки гомерический хохот. Конечно, надо было дождаться криков «браво!» и исполнить что-нибудь на бис, так что ли? Нет, права была моя мама, нужно держать язык за зубами». Но, увы, это никогда не получалось.
Занимаясь самобичеванием, она навестила еще пару магазинчиков, но на все смотрела невидящим взглядом. Не получая, удовлетворения от прогулки, Аврора решила вернуться домой.
Единственной радостью закончившегося дня была завершенная статья.
Был конец ноября, и погода стояла преомерзительная. Ветер наверное сдул бы и мамонта, пять минут на улице и костюм а-ля «снеговик» обеспечен, да еще термометр услужливо показывает -15. В общем, как сказал ди-джей модной радиостанции: «лопату в руки и вперед до остановки». А там, если повезет, городской транспорт до работы подбросит. Но Авроре сегодня не везло. И еще как назло она вымученную статью дома забыла и вспомнила об этом уже в редакции. Начальница не в духе была, всласть наоралась: «А голову ты дома не оставила?». Это замечание вызвало ворох школьных и студенческих воспоминаний, которые отнюдь не радовали. Делать нечего, и хмурясь, Аврора отправилась в обратный путь. Да был у нее недостаток. Да, ну могла она, причем запросто, забыть ключи, кошку на улице, статью на столе… Но ведь не существует идеальных людей и со стороны Веры Ивановны было очень жестоко отправить ее назад. В принципе Аврора считала это бесчеловечным, особенно в такую погоду.
С горем пополам она добралась домой, схватила статью-горемыку, захлопнула дверь… «Ой, только не это!» - вспыхнула яркая мысль. В срочном порядке Аврора начала выворачивать карманы и вытряхивать содержимое сумочки.
Раздалось долгожданное позвякивание и в спешке все вещи и вещички были распиханы по карманам и сумочке. Аврора осмотрелась. Вроде бы ничего не забыла. Она выбежала из подъезда, и помчалась со скоростью света (хотя на самом деле скорость едва дотягивала до гусеничной), не глянув на светофор, выскочила на дорогу и поскользнулась…
Упала, стукнулась головой, шапка смягчила удар. Попыталась подняться, но нога неприятно заныла. Аврора повернула голову и увидела летящий на нее “Volvo”. Она закрыла глаза и зажмурилась, последняя, как ей казалось, мысль была настоящим бредом: «Это все проклятая статья! Она решила меня доконать».
Визг тормозов. Аврора задержала дыхание, а сердце колотилось так сильно, будто хотело уже сейчас вырваться наружу.
- О, да это никак Анджелина Джоли! – улыбаясь, с легкой иронией произнес магазинный знакомый.
Аврора медленно приоткрыла один глаз и сразу вся ощетинилась, приготовившись к самообороне.
- Что же это Вы ножками да в такую погоду? – участливо поинтересовался мужчина, а глаза его искрились весельем.
- Люблю свежим воздухом подышать! – огрызнулась она.
Он протянул рук и помог ей подняться. При попытке обрести устойчивость Аврору пронзила острая боль в лодыжке, и она схватила его за шею, чтобы не упасть.
- Ну, конечно, - невозмутимо согласился он, видимо ничего не имея против того, что она вцепилась в него мертвой хваткой, - что может быть приятнее ветра, который сыпет снег за шиворот.
И тут Аврору прорвало, хотя она не понимала, почему в его присутствии в ее голове вместо мыслей роится какая-то дребедень:
- Ну знаете как это бывает… «Мерседес» забарахлил, пришлось от него отказаться, а «Феррари» с цветом сапог совершенно не сочетается.
- Ах, ну да. Это бесспорно главное, - с видом знатока отметил он, продолжая ее поддерживать, - «Феррари» наверно красный, а сапожки… - он, демонстративно опустив голову, внимательно изучал их цвет, - …безусловно гармонируют с цветом моей машины.
Аврора залилась румянцем отчего совершенно разозлилась, а ее собеседник рассмеялся. Девушка начала вырываться:
- Пустите меня!
- Да пожалуйста, - невинно произнес он и разжал руки, она пошатнулась и упала бы, если бы «давний» знакомый не подхватил ее.
- Давайте не будем ссориться и, пожалуй, я отвезу Вас в ближайшую больницу.
Чертик подзуживал сказать что-нибудь отнюдь не миролюбивое, но рассудок взял вверх, и Аврора согласно кивнула. Помогая ей устроиться, он не удержался от вопроса:
- Как прошла примерка у Лагерфельда?
Девушка сердито сверкнула глазами в его сторону и насупилась. «Интересно, долго он будет надо мной измываться? Садист какой-то!» - мысленно возмущалась она.
Машина ожила, довольно урча двигателем, и ее водитель произнес:
- Кстати, меня зовут Сергей. А Вас? – и тут же спохватился, - вы же уже представились, Анджелина, - лукаво улыбаясь, произнес он.
- Аврора, - буркнула девушка.
- Не надо быть такой суровой, Вам не идет - примирительно сказал Сергей, - Все, что не случается, все к счастью.
- Да, может скажите к какому? – съязвила она.
- Например, встреча со мной, разве не счастье? – искоса глядя на девушку, поинтересовался Сергей, усмехаясь.
Аврору захлестнула волна возмущения, но все-таки она попыталась сдержать себя, ограничившись замечанием:
- Смерть от скромности Вам не грозит!
Он скорчил рожицу, передразнивая ее. Неожиданно для себя Аврора рассмеялась. Звонко и заразительно. Ее смех послужил катализатором, и дальнейший разговор был вполне дружелюбным. Они доехали до больницы.
Диагнозом Авроры был вывих. Несерьезно, но очень неприятно. Посоветовали покой, и желательно было не тревожить пострадавшую ногу пару дней как минимум.
- Ой, я не могу, - засуетилась Аврора, - мне на работу позарез надо.
- Глупости, - не согласился Сергей, - сама слышала, что покой тебе нужен, а не работа.
- Да, - вспылила она, - а статью в редакцию Санта-Клаус отвезет. Так по-твоему?
Сергей нахмурился, она постоянно на него нападала:
- Да, отвезу я и тебя, и твою статью.
Аврора притихла и хранила молчание всю дорогу домой, разглядывая заснеженный городской пейзаж. Уже возле квартиры она спросила:
- Вот скажи, тебе это надо?
Сергей задумчиво посмотрел на нее, а потом улыбнулся, сверкая зубами:
- Считай это моей прихотью.
Прихоть… А что собственно говоря она хотела услышать? Аврора не знала, но была уверена, что точно не это. Почему-то эти слова заставили ее почувствовать себя неуютно, но она нашла в себе силы улыбнуться в ответ, хотя улыбка получилась кислой.
- Спасибо.
Да, так коротко и ясно. А он все стоит. Неужели думает, что она кинется ему на шею в приступе благодарности? «Еще чего!» - взбрыкнул чертик. Молчание становилось неуютным, тишина - удушающей, а его пристальный взгляд заставлял нервничать. Аврора отвела глаза.
- Ладно, я поеду, - тоже сухо, вяло, без эмоций.
Аврора молча кивнула, мужчина развернулся и ушел. Не оглядываясь. «И вот ты опять одна, довольна?» Девушка горько усмехнулась.
31 декабря. Вера Ивановна устроила короткий рабочий день, который плавно перешел в ставшие закономерностью посиделки. Аврора по пути домой заскочила в супермаркет, купила торт, бутылку шампанского и баночку шпрот, которой пиршествовать будет Маркиза. Скудный ассортимент продуктов был вызван полным нежеланием признавать грядущий праздник. И вообще ей хотелось заснуть и проснуться уже в январе. Без боя курантов, официальных поздравлений и елок.
Не смогла она пройти мимо витрины с заветным кольцом. Мысль о том, что она может столкнуться с Сергеем, заставила сердце пропустить удар. Ей этого не хотелось. Хотя она понимала, что врет сама себе. В итоге победило украшение. Аврора вошла и… совершенно расстроилась. Кольцо исчезло. Его купили.
Девушка разочарованно вздохнула: «Глупо было привязываться к вещам», - прочитала сама себе очередное нравоучение. Она не хотела признавать очевидного: отсутствие Сергея разочаровало больше, чем отсутствие кольца. «Ну и чего ты раскисла? Ты для него – прихоть», - одергивала себя Аврора по дороге домой, но это не помогало. Было странно осознавать, что она до сих пор помнит его слова, хотя они не виделись почти месяц.
Перед дверью своей квартиры она застряла. И на этот раз ключи явно не хотели появляться. Чертик внутри ехидно заливался: «Завтра, завтра! Дождалась. Теперь кукуй на лестничной площадке. Вот так встретишь Новый Год! Войдешь в новый век, сидя под дверью. Замечательно!».
Аврора медленно спустилась вниз, отсчитывая ступеньки, и села на лавочке во дворе. «Бедная Маркиза», - мелькнуло где-то в сознании и больше не появлялось никаких мыслей или намека на таковые. Она точно не знала сколько просидела вот так, в полной прострации, но голод начал брать свое, и девушка машинально полезла в пакет за тортом, который уже порядком замерз. Как она его будет есть, Аврора представляла себе с трудом, но все-таки повертела коробку в руках.
- Вот наша голливудская звезда любящая снеговые заносы, - услышала она знакомый насмешливый голос и обернулась, - что на этот раз стряслось?
Аврора шмыгнула носом и непроизвольно расплакалась. Сергей присел рядом и обнял ее за плечи:
- Что так страшно?
Она кивнула и, прерывисто вздохнув, поделилась своим горем:
- Дверь захлопнулась, ключи в квартире, а я здесь и еще Маркиза…
- Вот эта что ли? – перебил ее Сергей, протягивая коробочку.
Непослушными пальцами она кое-как справилась с ней и, открыв, ахнула. Заветное кольцо обрадовано заискрилось, подмигивая.
- Оно твое.
Аврора оторвала взгляд от кольца и протестующе покачала головой:
- Я не могу…
- Конечно, можешь, - убежденно заявил Сергей, надевая украшение на ее замерший палец.
Ее глаза сверкали, отражая блеск звезд и кольца. Он наклонился и коснулся ее губ поцелуем…
…А где-то пробило полночь…